МБДОУ "Детский сад №15" п.Скальный

Годовой план на 2014-2015 учебный год

УТВЕРЖДАЮ 
Заведующая МБДОУ «Детский сад № 15» 
______С.В. Горшунова
Приказ №_____ от «_____»___________2014г.

 

Годовой план на 2014-2015 учебный год

муниципального бюджетного дошкольного 
образовательного учреждения «Детский сад № 15»

п. Скальный Чусовского района 

Принят решением 
педагогического совета 

Протокол №  
от « » ___________ 2014 года

 

 

Заведующий – Горшунова Светлана Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Скальный

2014 год.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Аналитический блок

Информационно-аналитическая справка

1.1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.

1.2. Кадровое обеспечение.

2. Анализ выполнения годового плана работы за 2013 – 2014 учебный год.

2.1. Выполнение государственного стандарта по дошкольному образованию в 2013 – 2014 учебном году (по результатам педагогической диагностики).

2.2. Выполнение задач годового плана.

3. Стратегическая цель.

 

4. Основные задачи работы на 2014 – 2015 учебный год.

5. Основные направления работы на 2014 – 2015 учебный год.

5.1. Нормативно-правовое обеспечение.

5.2. Повышение квалификации и профессионального мастерства.

5.3. Организационно-педагогическая работа.

 

6. План оздоровительных мероприятий

7. Система внутреннего мониторинга.

8. Руководство и контроль за воспитательно- образовательным процессом.

9. Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями

9.1. Работа с детьми.

9.2. Взаимодействие с семьей.

9.3. Взаимодействие дошкольного учреждения и школы.

 

10. Административно-хозяйственная работа.

 

 

 

 

1.Аналитический блок

Информационно-аналитическая справка

МБДОУ – Детский сад №15

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение функционирует с 23 сентября 1968 года, как ведомство шахты «Скальная», а 1.08.1995 г. переведен в Управление образование г.Чусового.

Учредитель: Управление образования администрации Чусовского муниципального района. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Д/сад № 15 действует на основании Устава утвержденного Постановлением № 739 от 02.12.2011 года. Учреждение имеет лицензию на правоведения образовательной деятельности № 2167 выдан  Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 18 июня  2012 г. действительна – бессрочно, регистрационный номер № 048930.

Реализует образовательную деятельность по программам следующих направлений: физкультурно-спортивная, познавательно-развивающая, коррекция нарушения речи - 3 года.

1.1. Общее сведение о дошкольном образовании.

МБДОУ – Д/С № 15 находится в 2-х этажном здании,  построенное по типовому проекту. Площадь территории МБДОУ составляет 5330 кв.м., территория огорожена металлическим забором на бетонном основании. Достаточно озеленена насаждениями по всему периметру, имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники, что позволяет создать в летний период благоприятный микроклимат для прогулок воспитанников.

 

Возрастная группа

Количество групп

Количество детей

 гр. раннего возраста

 

1 младшая

 

2 младшая

 

Средняя

 

Старшая

 

Подготовительная

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

14

 

12

 

14

 

25

 

23

 

23

 

1.2. Кадровое обеспечение.

Режим работы ДОУ- 12 часов, рабочая неделя – 5 дней

· Общие сведения:

Всего сотрудников  – 30 человек, из них административный состав - 3 человек, педагогический персонал – 10 человек, учебно-воспитательный персонал – 1 человек, обслуживающий персонал - 17 человек.

· Образовательный уровень педагогов:

Заведующая – среднее профессиональное

Зам. по МВР - среднее профессиональное

· Педагогический коллектив:

Среднее специальное  – 2 человека

Среднее профессиональное  2 человека

Среднее образование  5 человек

Музыкальный работник – среднее профессиональное (+ музыкальная школа) – 1 человек

 

2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ

за 2013 – 2014 учебный год.

 

2.1. Выполнение государственного стандарта по дошкольному

образованию в 2013– 20134 учебном году по результатам

педагогической диагностики

ДОУ в 2013 – 2014 учебном году работало по следующим программам и педагогическим технологиям:

Комплексные программы

1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» М.А.Васильевой

Цель: всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с их возрастными и

индивидуальными особенностями.

Парциальные программы и педагогические технологии

1. «Радуга» Т.Н. Доронова.

2. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». О.С.Ушакова.

3. «Занятия по развитию речи» В.В.Гербова.

4.  «занятия по ФМП» И.А.Помораева.

5. Безопасность: «Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». Авдеева Н.Н., Князева О.А., Стеркина Р.Б.

6. «Физкультурные занятия с детьми». Л.И.Пензулаева

7. «Конструирование и ручной труд в детском саду». Куцакова Л.В.

8. «Цветные ладошки» И.А.Лыкова  2-7 лет.

Педагоги МБДОУ «Детский сад № 15» в 2013-2014 уч. году  начали реализовывать  требования ФОГОС ДО (далее Стандарт). По результатам педагогической диагностики можно сделать вывод,  о выполнении педагогами государственного стандарта по дошкольному образованию в 2013 – 2014 учебном году.

Результаты развития дошкольников

по всем видам деятельности в 2013 – 2014 учебном году:

 

Разделы

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

Средн. уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 Экологическое воспитание

12%

70%

18%

40%

43%

2%

2. Физическое развитие

20%

62%

18%

39%

56%

5%

3. Речевое развитие

4%

61%

35%

20%

69%

11%

4. Изобразительная деятельность

14%

76%

10%

56%

43%

1%

5. Музыкальная деятельность

12%

82%

6%

34%

63%

3%

6. Социально- личностное развитие

42%

53%

5%

63%

37%

0%

7.  Умственное развитие

23%

67%

10%

52%

43%

5%

8.Формирование элементарных математических представлений

20%

78%

2%

54%

38%

8%

9.Ребёнок и окружающий мир

15%

73%

12%

67%

33%

0%

Из анализа результатов, указанных в таблице, следует, что высокий уровень развития дошкольников к концу учебного года увеличился в среднем  по сравнению с результатами на начало учебного года.  Следовательно, по всем направлениям государственного стандарта по дошкольному образованию прослеживается динамика развития воспитанников нашего детского сада.

2.2. Выполнение задач годового плана

Для нашего дошкольного образовательного учреждения приоритетным остается такое направление деятельности как охрана жизни и здоровья воспитанников. В соответствии с этим в 2013 – 2014 учебном году проводилась работа по решению следующей задачи: обеспечить к маю 2014 года у 70% дошкольников развитие основ знаний и навыков здорового образа жизни, безопасного поведения в быту и обществе по высокому уровню, соответственно возрастным особенностям.

Результаты, достигнутые за год:

 

1) С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по указанной проблеме был проведен педагогический совет и обучающий семинар по привитию детям навыков здорового образа в соответствии с возрастом воспитанников.

2) Для сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду разработан план оздоровительных мероприятий: организация двигательного режима, профилактика заболеваний, закаливание с учетом состояния здоровья детей, лечебно-оздоровительная работа. Весь комплекс мероприятий имеет своей целью качественное улучшение  физического состояния, развития и здоровья детей. Основные направления физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в учреждении: утренняя гимнастика,  физкультурные занятия, физкультурные праздники и развлечения, самостоятельная двигательная деятельность детей, профилактические гимнастики (дыхательная, артикуляционная, пальчиковая), соблюдение режима прогулок, водное закаливание -  умывание прохладной водой.

 

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми ДОУ за 2013 – 2014 уч. г.:

Показа-тели

Средне-списочный состав

Число пропус-ков  детодней по болезни

Число пропус-ков  на одного ребенка

Средняя продол-житель-ность одного заболе-вания

Кол-во случаев заболе-вания

Кол-во случаев на одного ребенка

Кол-во часто и длитель-но болею-щих детей

Ранний возраст

40

113

3

3,5

9

2

3

Дошколь-ный возраст

71

265

4

4,7

8

1

2

Всего:

111

378

7

3,1

107

13,3

5

Заболеваемость и посещаемость учреждения детьми в целом.

Результаты

(за последние три учебных года)

2012-2013

 

2013-2014

Посещаемость ДОУ детьми:

(в процентах)

95%

98%

Уровень заболеваемости детей:

(данные сведения  в количественном соотношении)

2 дня

3 дня

Профилактическая деятельность МБДОУ.

Вопросы сохранения и укрепления здоровья детей являются приоритетными в МКДОУ. Проводилась профилактическая работа, просветительская деятельность. Для укрепления здоровья детей в МБДОУ проводились:

· «С» – витаминизация третьего блюда;

· закаливающие процедуры;

· Комплексы дыхательной гимнастики;

· Комплексы утренней гимнастики;

· Сезонная профилактика ОРВИ;

· Иммунизация  в ДОУ согласно  национальному календарю прививок в осенний период; 

· Профилактическая  вакцинация  гриппа;

· Включение в образовательный процесс физкультминуток, динамических пауз.

С сотрудниками, родителями и детьми  регулярно проводилась  санитарно- просветительная работа. В группах была представлена стендовая информация "Уголки здоровья"  с  рекомендациями для родителей об организации рационального питания, физкультурно-оздоровительной работе в семье,  методах закаливания,  профилактике вредных привычек и т.д.

3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Обеспечить индивидуальное развитие каждого ребенка с учетом имеющегося у него физического состояния здоровья, формирования готовности к обучению в школе, развитие восприятия, воображения, художественно-творческой деятельности.

 

4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ на 2014 – 2015 учебный год

1. Продолжать реализовывать основную общеобразовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Продолжать совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ.

2. Совершенствовать работу по внедрению инновационных технологий в физкультурно - оздоровительный процесс по снижению заболеваемости детей. Создать условия для укрепления и охраны здоровья дошкольников через пополнение физкультурного уголка в группе.

3. Сформировать осознанное отношение к своему здоровью (бережное отношение к своему организму, иметь представление о том, что вредно и что полезно для здоровья) по высокому уровню у 70% старших дошкольников как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни.

4.  Активизировать речь детей. Обеспечить у 60% детей старшего дошкольного возраста способность переходить от ситуативного диалога к монологу, обдуманной спланированной речи по высокому уровню.

 

5. Обогащать содержание работы по региональному компоненту через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семей, общественных организаций).

6. Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

 

5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

на 2014– 2015 учебный год

 

5.1. Нормативно-правовое обеспечение

№ п/п

Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Результат

1.

Изучение и использование в практической работе нормативных документов и рекомендаций МО РФ и региона. Изучение и внедрение ФГОС в деятельность ДОУ.

В течение года

Горшунова С.В.

консультация

2.

Утверждение:

- расписания учебных занятий, годового и учебного планов;

- графика отпусков сотрудников.

Август

Декабрь

Горшунова С.В.

Горшунова С.В.

Педсовет

Совет ДОУ

3.

Заключение договоров:

- с родителями воспитанников по вопросам организации воспитания, обучения и оздоровления в дошкольном образовательном учреждении;

- общественными организациями на практическое обслуживание

По мере посту-пления в детский сад

В течение года

Горшунова С.В.

Горшунова С.В.

 

5.2. Повышение квалификации и профессионального мастерства.

 

Повышение педагогического мастерства

№ п/п

Формы работы

Срок проведения

Ответственные

1.  

Обучение на курсах повышения квалификации

В течение года. По плану ИМЦ

г. Чусового

Зам. зав. по ВР

2.  

Подготовка к аттестации, аттестация на соответствие занимаемой должности

В течение года

Зам. зав. по ВР

3.  

Посещение педагогами в межкурсовой период методических объединений, конференций, круглых столов и т.д., с целью повышения профессионального мастерства

По плану РУО

Зам. зав. по ВР

4.  

Заседание аттестационной комиссии.

Рассмотрение заявлений аттестующихся педагогов

Сентябрь

Зам. зав. по ВР

5.  

Самообразование.

Выбор тем по самообразованию, составление плана

Сентябрь

Педагоги

6.  

Школа молодого воспитателя

По плану

Зам. зав. по ВР

 

5.3. Организационно-педагогическая работа.

№ п/п

Формы методической работы

Тематика вопросов

Срок проведения

Ответственные

  1.  

Педсовет № 1 Установочный

1. Утверждение годового плана.

2. Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 учебного года

29 августа

Заведующий

Зам. зав. по ВР Воспитатели

  1.  

Педсовет № 2

1. Итоги тематической проверки «Реализация ФГОС в ДОУ

2. Из опыта работы воспитателей.  «Центры, зоны детской деятельности, творческая презентация интересных находок»

ноября

Заведующий

Зам. зав. по ВР

  1.  

Педсовет № 3

1. Итоги работы ДОУ над годовой задачей «Реализация образовательных областей»

2. Представление опыта работы «Результаты и перспективы»

февраля

Зам. зав. по ВР

  1.  

Педсовет № 4

1. Итоги тематической проверки «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»

2. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы

3. Итоги конкурса «Спортивный уголок на участке ДОУ»

апреля

Заведующий

Зам. зав. по ВР

  1.  

Педсовет № 5 Итоговый.

Подведение итогов деятельности сотрудников за 2014-15 учебный год.

1. Итоги учебно-воспитательного процесса. Качество образовательного процесса в группах ДОУ.

2. Определение основных направлений деятельности на новый учебный год.

3. Утверждение плана летней оздоровительной работы.

28 мая

Заведующий

Зам. зав. по ВР

  1.  

Смотр-конкурс

«Готовность групп и кабинетов к началу учебного года»

Проведение смотра Оформление аналитической справки по результатам смотра

Подготовка рекомендаций

 

июнь

Зам. зав. по ВР Завхоз

 

  1.  

Помощь педагогам в планировании и оформлении:

-рабочей документации воспитателей групп испециалистов;

- разработке и утверждение программы физкультурно-оздоровительной работы с детьми группы

- составление плана совместной деятельности воспитателя с детьми в течение дня (календарные планы)

- перспективно-тематических планов работы с родителями на учебный год.

 1, 2 недели сентября

 

 

 

Зам. зав. по ВР Воспитатели 

 

  1.  

Методическая неделя:

Презентация методических разработок, дидактических и наглядных пособий, проведение открытых занятий – из опыта работы педагогов по темам самообразования

февраля

Зам. зав. по ВР Воспитатели

  1.  

Консультации:

- Сон – это здоровье!

- Грипп – современный подход к профилактике и лечению

- Точечный самомассаж: профилактика простудных заболеваний – практическое занятие

- Современная вакцинация: что

нужно знать педагогам и родителям о прививках

- Витамины в детском питании. Содержание витаминов в основных продуктах.

 Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

Февраль

 

Апрель

 

 

 

Воспитатели 

  1.  

ШМП – школа молодого педагога

Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГОС ДО 5 сентября

Зам. зав. по ВР

Воспитание у детей культуры поведения за столом   3 октября

 Зам. зав. по ВР

Разработка и реализация проекта 7 ноября

Зам. зав. по воспитательной работе

Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста 5 декабря

 Зам. зав. по ВР

Организация вечерней совместной деятельности взрослых и детей 16 января

Зам. зав. по ВР

Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей раннего возраста 6 февраля  

Зам. зав. по ВР

Сотворчество воспитателей и детей в продуктивных видах деятельности   13 марта

Зам. зав. по ВР

Родительские собрания как одна из форм педагогической работы  

3 апреля

 Зам. зав. по ВР

Годовая задача: Повышать уровень  профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса  в соответствии с ФГОС ДО

№ п/п

Формы

методической

работы

 Тематика вопросов

Срок проведения

Ответственные

1.  

Консультация

Проект ФГОС ДО для ДОУ

12 сентября

Зам. зав. по ВР

2.  

Создание предметно-развивающей среды  в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации основной

общеобразовательной программе ДОУ

1.Анализ предметно-развивающей среды в группах общеразвивающей направленности.

2. Выставка методической литературы по организации предметно-развивающей среды

группы в соответствии с возрастными особенностями и образовательными потребностями воспитанников.

3. Консультации: «Интегративный подход к организации развивающей среды в условиях требований ФГОС ДО»

«Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды детского сада»

16 – 27 сентября

Зам. зав. по ВР

Воспитатели

3.  

Обогащение предметно – пространственной развивающей среды

Обогащение предметно – развивающей среды групповых комнат в соответствии с ФГОС ДО

Сентябрь - ноябрь

Воспитатели

4.  

Семинар

 «От разнообразия форм деятельности к качеству образования»

октября

Зам. зав. по ВР

Сообщение

Качество образования в ДОУ.

Зам. зав. по ВР

Презентация опыта

 «Один день из жизни группы: организация повседневной работы с детьми»

Ф.И.О.

Дискуссия

«Новое содержание – новые формы»

Зам. зав. по ВР

Обсуждение результатов и подведение итогов семинара

Зам. зав. по ВР

5.  

Виртуальная экскурсия

Центры, зоны детской деятельности, творческая презентация интересных находок

Воспитатели всех возрастных групп

6.  

Тематическая проверка

Реализация ФГОС в ДОУ

ноября

Зам. зав. по ВР

Годовая задача: Продолжать создавать условия  для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

№ п/п

Формы

методической

работы

Тематика вопросов

Срок

проведения

Ответственные

1.  

Дискуссия.

 

Роль режима дня в жизни дошкольника. Гибкий режим дня: «за» и «против»

11 марта

Зам. зав. по ВР

2.  

Консультация

«Здоровье ребенка – основа его гармоничного развития»

18 марта

Зам. зав. по ВР

3.  

Семинар

 «Безопасность и здоровье детей»

 Дискуссия. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей.

25 марта

Зам. зав. по ВР

4.  

Консультация

Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления дошкольников с противопожарными правилами

2 апреля

Ф.И.О.

5.  

Открытые просмотры

Использование мультимедийных презентаций в процессе ознакомления дошкольников с противопожарными правилами

7- 10 апреля

Воспитатели

6.  

Консультация

 «Использование элементов спортивных игр в организации двигательной деятельности детей на прогулке»

17 апреля

Зам. зав. по ВР

7.  

Конкурс

«Спортивный уголок на участке ДОУ».

12 – 16 мая

Воспитатели

8.  

Тематическая проверка

«Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»

19 – 22 мая

Зам. зав. по ВР

 

6. План оздоровительных мероприятий

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственн.

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

 

12.

 

 

 

 

13.

 

 

14.

Беседы с родителями вновь поступивших детей

 

 

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима дня.

 

Проведение физзанятий по сетке занятий.

 

Прогулки с подвижными играми независимо от погодных условий.

 

Чесночно-луковые закуски перед прогулкой, кашицы на столах во время еды.

 

Воздушные ванны перед сном и после сна.

 

 

Полоскание горла охлаждённой кипяченой водой после приёма пищи.

 

Сквозное проветривание комнат по графику.

 

Утренняя зарядка при открытых форточках.

 

Спортивные развлечения и праздники.

 

Работа с родителями.

 

 

Организация питания (режим питания, учёт Госстандарта мебели, С-витаминизация 3 блюд, соки и фрукты, технология приготовления блюд, качество продуктов).

 

Хождение босяком.

 

 

Зарядка после сна.

При постановке в очередь

При приёме

 

 

3 раза в неделю

Ежедневно

 

 

Осень, зима

 

 

Ежедневно

 

 

В течение года

 

В течение года

Ежедневно

 

1 раз в месяц

 

В течение года по плану

В течение года

 

 

При соответствии

температуры

 

Ежедневно

Заведующая

 

 

Зам по ВР

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

Помош. воспитатели

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

 

Помош. воспитатели

Воспитатели

 

Музыкальный работник и воспитатели

Воспитатели

 

Заведующая

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

Воспитатели

 

 

7. Система внутреннего мониторинга.

 

№ п/п

Формы

работы

Разделы мониторинга

Срок

проведения

Ответственные

Где отражено

1.  

Мониторинг

Проведение диагностики уровня усвоения образовательной программы во всех возрастных группах

Сентябрь (2-13)

Май

 (11 - 22)

Воспитатели

 

Медико-педагогические совещания

2.  

Анализ

Работа педагогов по темам самообразования

27-30 января

Зам. зав. по воспитательной работе

Методическая неделя

3.  

Анализ

Эффективность физкультурно-оздоровительной работы

 

Апрель (13-17)

Зам. зав. по воспитательной работе

Протокол педсовета №4

4.  

Тематическая проверка

 «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»

11 – 15 мая

Зам. зав. по воспитательной работе

Протокол педсовета №4

5.  

Анализ

Удовлетворенность родителей работой детского сада

Май

Зам. зав. по воспитательной работе

 Воспитатели

Протокол адм.совещ.

 

8. Руководство и контроль за воспитательно-образовательным процессом.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Вид контроля

Где

заслушивается

Ответственные

1.

Развитие элементарных математических представлений у детей

Октябрь

Тематич.

Педсовет

 Зам. зав. по ВР

2.

Эффективность работы по обучению детей рассказыванию

январь

Тематич.

Педсовет

 Зам. зав. по ВР

3.

Организация двигательной активности

март

Тематич. проверка

Педсовет

Зам. зав. по ВР

4.

Проверка календарных планов воспитательно-образовательной работы

Еженедельно

Предупр.

Инд. Консульт.

Зам. зав. по ВР

5.

Состояние документации в группах

Ежеквартально

Оператив.

Инд. Консульт.

Зам. зав. по ВР

6.

Контроль за посещаемо-стью воспитанников дет-ского сада

Постоянно

Предупр.

Консульт.

Заведующий Завхоз

7.

Контроль за организацией питания детей

Постоянно

Системат.

Совещание

 Заведующий Завхоз

8.

Контроль за выполнением решений педагогических советов и рекомендаций

Постоянно

Оператив.

Консульт.

 Зам. зав. по ВР

9.

Работа с родителями

постоянно

Оператив.

Совещание

 Зам. зав. по ВР

10

Сохранность имущества

Постоянно

Системат

Инд. Консульт.

 Заведующий Завхоз

11

Техника безопасности

Постоянно

Системат

Консульт.

 Заведующий Завхоз

12

Повышение квалификации

Постоянно

Системат

Инд. Консульт.

 Зам. зав. по ВР

13

Выполнение сметы расходов

Ежеквартально

Оперативный

Совещание

 Заведующий

 

9. Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями

 

9.1. Работа с детьми.

 

События международного, российского, народного календаря

Недели

Ясельная гр.

1-2 младшая гр.

10 июля 2014 в 12:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.